05.07.2020
Алло! Соцстрах!

05.07.2020


В нашу общественную организацию обратился отец инвалида Федосеенко Георгия Павловича. Так получилось после серьёзной операции на гортани согласно индивидуальному плану реабилитации инвалида (ИПР) ему был положен голосообразующий аппарат. Без него он не может говорить…

11 февраля 2020 года инвалид и его отец обратились в Гулькевичское отделение Фонда социального страхования. Согласно действующему законодательству, это государственное учреждение обязано обеспечивать инвалидов техническими средствами реабилитации. 

Милые барышни из соцстраха вежливо объяснили, что торопиться с получением не стоит, и инвалид получит этот необходимый аппарат не скоро – возможно через год. Инвалид, в силу  физической ограниченности, сказать ничего не мог и отправился домой ждать…

Для связи в соцстрахе, по понятным причинам, указали контактный телефон 76 – летнего отца. С тех пор прошло уже почти полгода – самоизоляция, карантин, ослабление «режима»,  голосование по поправкам и опять «продление повышенной готовности». Звонка из соцстраха так и не последовало…

2 июля 2020 года, изучив имеющиеся у инвалида документы, мы сразу обратились к руководителю филиала №9 Государственного учреждения – Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации г. Кропоткин Давыдовой Ольге Борисовне. Она «переадресовала» нас к главному специалисту из Гулькевичского отделения соцстраха Хомовой Надежде Дмитриевне. 

Хомова Надежда Дмитриевна заверила, что … «уже связались с получателем этой госуслуги и все ему разъяснили». Пыталась«разъяснить» и нам! Но нас не устроили «рассказы» о трудностях в работе краевого главка, эпидемию, порядок поведения торгов и заключения контрактов. У людей с ограниченными возможностями нет ни обязанности, ни времени «вникать» в это! 

Надежда Дмитриевна сказала, что уже созвонилась с «ним». Спросили отца Георгия Павловича – Не звонили из соцстраха по вопросу получения голосообразующего аппарата? Ответил, что нет. 

Каково же было наше удивление, когда  узнали, что специалист из Гулькевичского соцстраха действительно звонила… Но звонила непосредственно самому получателю госуслуги … немому человеку!!! Как проходил диалог между ними, остаётся загадкой! Насколько известно, когда ему звонят близкие, он отвечает - стучит по микрофону телефона: 1 раз – «да»; 2 раза -  «нет»! 

Возможно, работники соцстраха освоили какие-то передовые, неизвестные нам, технологии невербально-дистанционного общения между людьми. Факт остается фактом, прошло уже почти полгода. 

Соцстрах, в нарушении своего же Административного регламента оказания госуслуги – Приказ от 16 мая 2019 г. №256 «Об утверждении административного регламента Фонда Социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации…»,  до сих пор не обеспечил инвалида голосообразующим аппаратом. А он, возможно, тоже проголосовал за поправки в Конституцию и вправе требовать у государства исполнения  прописанных там прав и гарантий! 

Алло, соцстрах! Не надо звонить немому! Звоните нам – мы точно ответим!

13.12.2021
О чём молчит руководитель ЦРБ?

интервью с и.о гл.врача ЦРБ г.Гулькевичи Горошко Ольги Александровны

10.08.2021
Отделались табличкой

кадры ОАО РЖД оказались не готовы

22.06.2021
Посылают... к Путину

Вот уже на протяжении 15 лет Гулькевичская районная организация инвалидов занимается решением проблемных вопросов обеспечения инвалидов льготными лекарствами

26.03.2021
К пациентам отношение бросовое!

случай в ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ

31.01.2021
По следам ответа прокуратуры

проверяем доступность КДЦ «Лукоморье»

Яндекс.Метрика www.inva.info InvaCity Н.Новгород ОБД Мемориал