Письмо УСЗН в Гулькевичском районе (ЭЗ-2014 20.07.14)

Загрузка ...

 

В очередной раз мы вынуждены были вернуть Управлению социальной защиты в Гулькевичском районе реестр приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Гулькевичском районе (далее по тексту – реестр объектов).

Мы просим вас привести его в соответветсвии с действующим законодательством:

Кроме этого, настаиваем на неукоснительном и четком исполнении сотрудниками управления указаний (и рекомендаций) вашего же Министерства СР и СП Краснодарского края от 25.04.2014г. №204-8245/14-19-09 «О формировании реестров приоритетных объектов».

По нашему мнению, они не противоречат действующему законодательству и в полной мере направлены на осуществление государственной программы «Доступная среда». Так, например, ими не выполнено требование п.3.4. рекомендаций (Приложение к письму Министерства СР и СП Краснодарского края от 25.04.2014г. №204-8245/14-19-09 «О формировании реестров приоритетных объектов» данных указаний), согласно которому, вам предписывалось:

С учетом сформированных путей движения выбрать из общего перечня объекты других приоритетных сфер (финансово-кредитные, аптеки, коммунально-бытовые, общественного питания, торговли и т.д.).

В период с 14 по 21 июля 2014 года нами был проведен мониторинг по данному вопросу. В связи с ограниченностью по времени, мониторинг проводился выборочно и только - в рамках Гулькевичского городского поселения МО Гулькевичский район. В ходе его проведения выявлено следующее:

- в рамках выполнения вышеуказанных нормативных актов и формировании Управлением СЗН В Гулькевичском районе эталонных зон доступности в Гулькевичском городском  поселении возможно ошибочно не включены в реестр 25 объектов «некоммерческой сферы» (приложение №1 к письму) и 362 объекта «коммерческой» (торговой) сферы (приложение №2 к письму);

- отсутствуют эталонные зоны по с.Майкопскому и х.Тельман.

Также, нам не понятно, зачем вносить в реестр объекты - многоквартирные дома, в которых не проживают инвалиды-колясочники, например:

- ЗМР – 17, ЗМР - 2, ул.Волго-Донская - 15-Б, квартал Возрождения-4, ул.50 ЛЕТ ВЛКСМ-14, ул. Восточная-145, ул.Ленинградская-32, ЗМР-7, переулок Краснодарский-5, ул.Короткова-12, ЗМР - 5, ул.Энергетиков-8.

В целях организации эффективной работы и осуществления комплексного подхода к созданию безбарьерной среды в Гулькевичском районе считаем необходимым все эталонные зоны согласовать с руководителями органов местного самоуправления (формат: «Согласовано», должность, Ф.И.О., дата).

При этом обращаем внимание, что вами фактически сорван план проведения мониторинга доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов Гулькевичского района на 2014 год. По состоянию на 01.07.2014 из 99 – по плану, проверено всего лишь  -12 объектов (процент выполнения – 12%).

Все эти примеры (и указанные нами неоднократно ранее), свидетельствуют о том, что вы халатно относитесь к выполнению своих обязанностей, связанных с выполнением государственной программы «Доступная среда» и постоянно саботируете выполнение требований Российского законодательства по этому вопросу на территории Гулькевичского района.

О чем можно говорить, если объем простейшей работы рассчитанный на месяц, вашими сотрудниками, с трудом выполняется за 3-4 месяца?! И сотрудники не несут никакой ответственности?! При этом заработная плата (в т.ч.- премии и надбавки за напряженную работу), за выполнение данных задач специалистам вашего управления выплачивается из бюджета исправно.

С сожалением констатируем и тот факт, что руководству, в лице первого заместителя Ковалевой Татьяны Федоровны до сих пор не удается найти способ обязать сотрудников Управления социальной защиты в Гулькевичском районе исполнять, не только федеральные и краевые законы, но даже свои  указания и рекомендации.

Со своей стороны, еще раз мы предложили провести с руководством Управления социальной защиты населения в Гулькевичском районе платный (благотворительный – мы уже предлагали) обучающий семинар по изучению требований российского законодательства по данному вопросу, с последующим приемом зачетов, силами наших специалистов. Всю выручку от его проведения мы готовы направить на фактическую реализацию государственной программы «Доступная среда» на территории Гулькевичского района.

Также, мы вынуждены будем ходатайствовать перед руководством Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, для налаживания работы в этом вопросе, командировать в Гулькевичское управление соцзащиты сроком до двух месяцев начальника отдела организации безбарьерной среды МСР и СП КК Корзухину Анну Александровну (учитывая низкую исполнительность подчиненных, за более короткий срок ей вряд ли удастся навести порядок в этом вопросе).

Нами будут приниматься и другие меры (в рамках закона), направленные на принуждение к исполнению сотрудниками Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края своих функциональных обязанностей  по выполнению требований государственной программы «Доступная среда» на территории нашего района.

 

Председатель Гулькевичской районной

организации ККО ООО ВОИ                                           А.И. Пометун

 21.07.2014г.