Мониторинг

по вопросу достоверности отчетности, представляемой УСЗН МСР и СП КК в Гулькевичском районе, за 9 месяцев 2013 года («Доступная среда»)

В ходе проведения выборочной проверки формы МД-1 выявлено следующее:

1. Форма МД-1 (далее по тексту – отчет) не соответствует реестру приоритетных объектов, утвержденному руководителем УСЗН в Гулькевичском районе и согласованным 03.07.2013 г с нашей общественной организацией, в соответствии с Приказом МСР и СП КК № 529 от 06.11.2013 г. Так, например:

- в отчете отсутствуют следующие объекты:

- аптека № 26 Ленмедснаб-Доктор № 5, г. Гулькевичи, ул. Пионерская-92;

- центр обслуживания «Дар», г. Гулькевичи, ул.Энергетиков -33; парикмахерская, с.Майкопское, ул.Кирова-60;

- столовая ПО «Общепит» магазин «Кулинария», г.Гулькевичи, ул.Красная-5 и т.д.;

-  в отчет, по непонятной причине, добавлены следующие объекты, не включенные в реестр приоритетных объектов:

- магазин «Продукты» , г.Гулькевичи, ул.Волгодонская, 2-а;

- магазин Гастроном № 1» , г.Гулькевичи, ул.Короткова-9;

- магазин «Продукты» , г.Гулькевичи, ул.Энергетиков-9;

- магазин «Кулинария» , г.Гулькевичи, ул.Красная-1 и т.д.

- в отчете, адреса отличаются от указанных в реестре:

- Многофункциональный центр в реестре указан по адресу г.Гулькевичи, ул.Советская-29; в отчете – по ул.Шевченко-8 и т.д.

2. В отчете имеется информация не соответствующая действительности (фиктивная). Так из 55 решений мировых судей Гулькевичских участков о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст.9.13 КоАП реально существуют не более 20. (несуществующие решения в отчете  отмечены красным маркером). Можно легко это проверить, предложив г-ну Озерскому (руководителю УСЗН в Гулькевичском районе) предоставить все эти, указанные им в отчете - 55 решений.

3. Имеются случаи незаконного освобождения от административной ответственности виновных лиц сотрудниками УСЗН в Гулькевичском районе по надуманным причинам:

«Предоставлено заключение о технической невозможности установки пандуса; 

направлено письмо в общественную организацию инвалидов о согласовании установки кнопки вызова специалиста» (МП «Водоканал»); 

«Направлено письмо о необходимости выделения денежных средств для обустройства в вышестоящую организацию» (Гулькевичский филиал АТЭК, ГУ Управление Пенсионного фонда в Гулькевичском районе, Гулькевичский районный отдел Федеральной службы судебных приставов, Прокуратура Гулькевичского района, Следственный комитет по Гулькевичскому району, Отдел внутренних дел по Гулькевичскому району, Отдел ГИБДД отдела МВД по Гулькевичскому району, Филиал регионального отделения № 9 Фонда социального страхования РФ в Гулькевичском районе, Краснодарский филиал ОАО "Ростелеком" Армавирский межрайонный центр технической эксплуатации телефонии Гулькевичский ЛТЦ и т.д.); 

«Арендатором предоставлено письмо в адрес собственника объекта о необходимости обустройства беспрепятственного доступа МГН» «На объекте ремонт» (ОАО «Гулькевичирайгаз»), и т.д. 

Кстати, на объекте ОАО Гулькевичирайгаз» никаких ремонтов в 2013 году не производилось.

4. Некоторые объекты проверялись сотрудниками УСЗН в Гулькевичском районе, а никакого решения не выносилось (ГОУ НПО "Строительный техникум" - 26.08.2013 г).

5. Имеются случаи привлечения к административной ответственности юридических лиц как физических лиц (Аптека № 417 МУТПП "Фармация"; привлечена к ответственности руководитель – Безъязычная Е.И., а не само юридическое лицо). Кроме этого, в случае недоступности аптек  встает вопрос о привлечении их к ответственности по разделу 14 КоАП («Лицензирование»), т.е. нужно ставить вопрос о лишении их лицензии на фармацевтическую деятельность. Надеемся, что специалистам-экспертам УСЗН в  Гулькевичском районе это известно.

6. Процент выполнения плана по мониторингу объектов недопустимо низок - 30,6 %. Мы предлагали руководству УСЗН в Гулькевичском районе, в связи с запущенностью работы в этом направлении, подключить к этому более опытных специалистов управления (наше письмо имеется в УСЗН в Гулькевичском районе).

7. Нули, указанные в отчете МД-3 УСЗН в Гулькевичском районе ярко отражают «бурную деятельность» руководства управления при создании безбаръерной среды для инвалидов:

Составлено протоколов всего

77

по статье 5.43

0

по статье 9.13

77

по статье 9.14

0

по статье 11.24

0

по статье 19.5

0

по статье 19.6

0

по статье 19.7

0

 Мы считаем такую «работу» УСЗН в Гулькевичском районе профанацией такого важного для инвалидов направления, как выполнение общегосударственной программы «Доступная среда». А представление фиктивных (не существующих)  данных  (п.2 мониторинга) – форменным издевательством, не только над общественной организацией и простыми инвалидами, но и над органами власти. В будущем, при мониторинге данного вопроса мы планируем выезд на конкретные объекты. В связи с недостоверностью информации, предоставляемой УСЗН в Гулькевичском районе, считаем это пока нецелесообразным.

Данный мониторинг мы планируем проводить и далее – до тех пор, пока мы не убедимся в достоверности информации, предоставляемой руководством УСЗН  в Гулькевичском районе.  

01.08.2017

Гулькевичские инвалиды требуют от правительства РФ исполнения социальных обязательств

9.07.2017
Недоступная среда. Осторожно, РЖД!

Гулькевичские инвалиды «штурмуют» недоступный ЖД мост

14.06.2017
«С правом по жизни»

Представляем новый социальный проект поддержки инвалидов

12.05.2017
Главное - здоровье человека

после обращения в Росздравнадзор инвалид получил положенные ему по закону льготные лекарства

05.05.2017
С четвертого раза

получаем в соцстрахе инвалидную коляску

Яндекс.Метрика www.inva.info InvaCity Н.Новгород ОБД Мемориал